Дефицит сборщиков и курьеров привел к росту стоимости продуктов в доставке. Об этом сообщает Газета.ру со ссылкой на пишет «Коммерсантъ».
Товары у крупных ретейлеров в онлайн-магазинах могут стоить на 5-10% дороже, чем в офлайне. Продавцы закладывают издержки в цены, стараясь таким образом компенсировать часть затрат, пояснили эксперты.
Еще одна стратегия — отсечение небольших заказов, когда доставка возможна только от определенной суммы.
По итогам прошлого года онлайн-продажи продовольственных товаров в России увеличились на 47%, до 918 млрд рублей.
В 2022-м прирост составил 63%, в 2021 году — 146%. Эксперты предупреждают, что неравномерное повышение цен может сократить спрос россиян на доставку продуктов.