В начале февраля этого года кузбасский провайдер Goodline забрал престижную региональную премию «Серебряный лучник» — Сибирь в номинации «Маркетинговые коммуникации». Это одна из самых авторитетных и престижных PR-премий в России.
Победителем стала рекламная кампания «Заботу можно подключить», с который вы наверняка сталкивались на улицах города и в интернет-пространстве.
Идея кампании родилась из исследования: сотрудники провайдера опросили абонентов и узнали, что дети подключают Goodline своим родителям, а внуки — бабушкам и дедушкам. Подключая Goodline родным и близким, они проявляют о них заботу и хотят поделиться самым лучшим. Так родилось и название всей рекламной кампании — «Заботу можно подключить».
ВИДЕО: https://www.youtube.com/watch?v=GeLVfSbJmZw
В видеороликах приняли участие реальные абоненты провайдера, которые поделились личными историями подключения услуг Goodline близким людям.
«Мы считаем, что важная составляющая успеха — это наша работа с абонентами. Мы проводим исследования и находим инсайты, а не выдумываем их, сидя в кабинете. Именно благодаря беседам мы узнали, почему абоненты доверяют нам комфорт родных и близких, и смогли вложить эти слова в нашу рекламную кампанию», — добавила Анастасия Сомова, директор по маркетингу Goodline.
В рамках кампании Goodline также провел два бесплатных мероприятия для жителей Кемерова и Новокузнецка:
«Заботливая почта». Любой желающий мог абсолютно бесплатно выбрать милую открытку с уникальным дизайном, подписать ее, указать адресата и отдать провайдеру. Отправку в любую часть России Goodline взял на себя. Люди привыкли читать новости друг о друге на экранах телефонов и совсем забыли о настоящих бумажных письмах и эмоциях, которые возникают при его получении. Более 5000 открыток было отправлено почтой.
«Театропоход» в Новокузнецке. В своем Telegram-канале Goodline разыграл 25 пригласительных на двоих в Новокузнецкий драматический театр. Победители могли взять близкого человека на премьерную театральную постановку «Отцы и дети» и провести вечер со своими близкими.
Всего на конкурс поступило 127 заявок из 13 городов. Большинство из Новосибирска (29) и Красноярска (27). В номинации «Маркетинговые коммуникации» участвовало 19 компаний. Но в шорт-лист жюри выбрали только три. Душевная и трогательная рекламная кампания Goodline про заботу о родных и близких не оставила равнодушными членов жюри и зрителей.
Erid: 2SDnjc9zgrc
ООО «Е-Лайт-Телеком», ИНН 4205025388