Во время ремонта Южного путепровода в Белове строители столкнулись с неожиданной проблемой. При вскрытии съезда с моста они обнаружили, что слой асфальтобетона в 10 раз толще, чем должен быть.
«Оказалось, что толщина асфальтобетонного покрытия здесь была 1 м 20 см при нормативных 12 см. Ну и, соответственно, практически неделю убили на то, чтобы выдолбить весь этот асфальтобетон», — сообщил глава Белова Алексей Курносов.
См. также
Мэр уточнил, что работы ведутся не только на мосту, но и под ним. На сегодняшний день рабочие подготовили насыпь и заливают бетонную подушку, чтобы подвести домкраты.
«Но и здесь не обошлось без сложностей – тут ригеля оказались не те, что заявлены в проектной документации. Сейчас быстренько будем вносить сюда изменения. Как любая стройка, это живой организм. Здесь постоянно происходят какие-то изменения», — рассказал Алексей Курносов.
Сейчас строители ждут подписания проекта производства работ со стороны железнодорожников. После этого подрядчик сможет приступить к работам под контактной сетью. Напомним, капитальный ремонт Южного путепровода, проводится впервые. Движение по мосту ограничено.
См. также