Молния попала в голову и прошла через сердце 17-летней волейболистки Насти Сергеевой из Томской области. Об этом корреспонденту «Комсомольской правды – Томск» рассказала двоюродная сестра девушки Руфа Козураева. С ее слов, когда Настю доставили в больницу, у нее еще был редкий пульс, но врачи уже не могли ничем ей помочь.
«Сейчас в пабликах появились сплетни вокруг нашей трагедии. Многие пишут в комментариях, что телефон был при Насте. На самом деле неправда, мобильник находился в машине, она стояла без него. Просто некоторые считают, что именно из-за телефона в нее попала молния. Хочется развенчать дурацкие мифы», — говорит Руфа.
Вечером 11 июля Анастасия со своим парнем Андреем и еще одним другом возвращались с рыбалки. По дороге их машина забуксовала. Как рассказывает сестра погибшей, на помощь ребятам быстро приехали отец Андрея и еще один общий знакомый.
«Неправильно пишут в сети, что никто не слышал молнии и не видел удара. Не заметил этого только Андрей, который был в машине, пытаясь вытащить ее из ямы. А их друг как раз увидел вспышку и услышал звук, даже закрыл свое ухо, потому что было сильно громко. Они сразу взяли на руки упавшую Настю и повезли в больницу», — делится деталями произошедшего Руфа Козураева.
Сестре Анастасии позвонил молодой человек, который помогал доставать забуксовавшую машину. Он попросил Руфу срочно сообщить о случившемся родителям Насти. Девушка сначала неверно поняла ситуацию, решив, что молния ударила в автомобиль.
«Я сообщила родителям Насти, что разряд попал в машину, сестра находится в больнице. Они тоже неправильно поняли, подумав, что не все так ужасно. Мама разговаривала обычным голосом, уточняла, где дочь – в скорой или в реанимации. Потом я от того же друга узнаю, что все, Настю увозят в морг», — делится девушка.
Сестра погибшей считает, что ситуацию усугубило отсутствие возвышенностей в том районе, где в злополучный вечер застрял автомобиль ребят. Это случилось на открытой местности без деревьев, рядом с рекой, что увеличивало вероятность попадания молнии в стоящего у воды человека.
У родителей Насти остался старший сын. По словам Руфы, подавленным горем близким погибшей девушки было больно читать то, что хейтеры написали о ней в интернете.