В администрации правительства Кузбасса сообщили, что в июне жители региона направили 7 787 обращений в аккаунты органов власти в социальных сетях, в том числе 1616 раз они писали лично губернатору.
«Обращения в социальных сетях — один из самых удобных для людей способов рассказать о своих проблемах, просигнализировать о том, что происходит на местах. Задача и глав муниципалитетов, и руководителей профильных ведомств — оперативно реагировать на обращения людей и в короткие сроки решать поступившие вопросы. Если есть какие-то проблемы с решением, необходимо доносить информацию об этом людям. Жители Кузбасса должны понимать, когда важный для них вопрос решится», — подчеркнул губернатор Сергей Цивилев.
Больше всего жалоб поступило от жителей Белова, Ленинска-Кузнецкого и Кемеровского округа. Расчет производился исходя из количества обращений на тысячу населения. Самыми больными для кузбассовцев темами остаются работа жилищно-коммунального комплекса и благоустройство, а также вопросы социальной поддержки, уточнили в администрации правительства Кузбасса.