Со всеми этими запросами помогает справиться наружная реклама, которая обеспечивает максимальное число контактов с жителями города. Рекламодатели выбирают «наружку» по нескольким причинам:
Большой охват аудитории;
Присутствие в городе;
Большой выбор форматов конструкций;
Обширная адресная программа, размещение в местах самого интенсивного движения.
Учитывая эти достоинства наружной рекламы, не стоит забывать о том, как важна та информация, которую рекламодатель хочет донести до аудитории. Также, как важен выбор локации и формата конструкции, важен и рекламный макет или ролик, который способен привлечь внимание аудитории и мотивировать ее на нужные действия (покупка, переход на сайт или в точку продаж, участие в акции, и многое другое).
Компания «Дизайнмастер» поделится некоторыми правилами, которые помогут Вашей компании добиться эффективной коммуникации с аудиторией и создать идеальный рекламный макет или ролик.
Дизайн
Человек, встречая на улице рекламу, контактирует с ней очень короткое время. Люди находятся в постоянном движении и вечной спешке, поэтому наружная реклама должна быть простой и запоминающейся.
Правильное сочетание цветов. Рекомендуется применять не более двух цветов и не использовать большое количество оттенков, потому что это не дает сконцентрироваться на изображении и уловить главный смысл. Контраст делает рекламу более заметной и помогает выделиться на фоне городской среды.
Умеренное количество элементов
Не стоит перегружать рекламу большим количеством мелких деталей. Лучше выбрать главное изображение и дополнить его текстом. Большое количество элементов и деталей «засоряет» макет и переключает внимание с главного оффера.
Шрифт
Все, что требуется от шрифта в наружной рекламе — донести информацию. Украшения на шрифтах мешают этому. Шрифт должен быть не скриптовым, без засечек, полужирным, и лучше темным на светлом фоне, чем светлым на темном — так воспринимать текст удобнее.
Уместная анимация
При большом количестве анимации человек отвлечется на более яркий элемент (чаще всего на картинку) и не успеет прочитать текст. Оптимальное количество слайдов — не более двух. Если анимирована картинка, то текст лучше сделать статичным. И наоборот.
Закон
Любая реклама контролируется законодательством, в России это Федеральный закон «О рекламе» N 38-ФЗ. Не соблюдая юридические нормы при создании ролика, велика вероятность получить штраф, а в наружной рекламе ролик и вовсе не допустят к размещению. Чтобы модерация проходила быстро, учитывайте следующие правила.
В рекламе товаров с дистанционной продажей обязательны реквизиты компании
Указывайте следующие реквизиты: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Реквизиты должны читаться отчетливо, быть заметными, но лаконично вписанными в общий дизайн ролика:
для Юр. лиц: наименование, ОГРН, юр. адрес;
для ИП: ФИО полностью, ОГРНИП.
В рекламе информационной продукции необходимо указывать возрастное ограничение
Указывайте возрастные ограничения так, чтобы их было отчетливо видно в ролике. К информационной продукции относятся:
игры, фильмы;
концерты, спектакли, спортивные матчи и другие зрелищные мероприятия;
печатные издания (газеты, журналы и книги);
программы и передачи на ТВ и радио;
базы данных и компьютерные программы.
В ролике должен присутствовать объект рекламы
Творческий подход к рекламе – это хороший способ выделить свой бренд или продукт. Но иногда рекламодатель слишком увлекается идеей и забывает об объекте рекламирования. Проследите, чтобы в вашем ролике было четкое указание товара, услуги или бренда.
Информация
Привлекающий оффер
В наружной рекламе эффективно работают сообщения о скидках, акциях, пакетных предложениях. Чтобы отстроиться от конкурентов, укажите уникальное торговое предложение. Важно, чтобы по ролику было понятно, что вы рекламируете и где это купить. Дальше уже зависит от самого продукта: какой-то товар лучше демонстрировать «лицом», другой – через закрытие потребностей.
Лаконичность информации
С первого взгляда должна быть понятна суть сообщения — это главное правило. Вместо подробного описания акции укажите всего одну короткую фразу, например – «условия уточняйте по телефону» или «подробности на сайте». Вместо множества вариантов коммуникации укажите один контакт – номер телефона, название сайта или адрес.
Для эффективного размещения наружной цифровой рекламы отталкивайтесь от своей целевой аудитории, размещения ваших точек продаж и офисов, бюджета на рекламу и других важных факторов.
Чтобы оценить преимущества цифровой наружной рекламы на выгодных условиях, компания «Дизайнмастер» предлагает новым клиентам в городе Кемерово две недели бесплатного размещения в июне 2023 года.
Подробности уточняйте у менеджеров компании по телефону: 8 (3842) 21-56-28.
«Дизайнмастер» — один из крупнейших операторов наружной рекламы в России, работающий на рынке c 1995 года. Компания имеет обширную партнерскую сеть в 11 городах России и более 8 000 рекламных поверхностей онлайн.
Kra23s6cS
Реклама
«Дизайнмастер»