Новокузнецк.ru

Кино, музыка и безопасность: что выбирают россияне в единой подписке Mixx

Кино, музыка и безопасность: что выбирают россияне в единой подписке Mixx

Tele2, российский оператор мобильной связи, выявил, какие основные
потребности закрывает клиент с подпиской Mixx, которая объединяет в себе разные
сервисы. В топе интересов пользователей – музыка и фильмы.

Tele2 отмечает значительный прирост пользователей Mixx: во второй половине 2022 года число
подписчиков выросло в 3 раза по сравнению с первым полугодием, а в первом квартале 2023

года – еще на 20% в сравнении с декабрем.

При этом стриминговая музыка и кино являются самым востребованными сервисами в составе
подписки – их выбирает каждый пятый пользователь. Далее по популярности – защита от
вирусов, банковских троянцев, программ-шпионов и опасных ссылок, возможность безопасно
совершать онлайн-переводы и защитить детей в интернете. На третьем месте – электронные

книги.

Предполагалось, что после ухода некоторых проектов западных студий интерес к
киноподпискам снизится. В Tele2 сегодня видят другой тренд. Российский кинематограф
предлагает зрителю все больше интересного и качественного контента. Аудитория оператора
выбирает мультиподписку, в которую Tele2 включила сразу несколько топовых онлайн-

кинотеатров.

Помимо этого, в Mixx входят: телемедицина и спорт, игровые сервисы, образовательные
платформы, выгодные скидки. В компании отмечают, что продукт особенно интересен
цифровой аудитории – пользователи интернета получают дополнительно 50 Гб трафика и

безлимитные соцсети.

Сегодня Mixx чаще подключают мужчины – на них приходится 53% активаций. При этом самая
многочисленная группа – мужчины 30–40 лет, их доля составляет 30%. Женская аудитория
подписки чуть старше – каждой третьей подписчице 35–45 лет. Наиболее популярна услуга у
абонентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Иркутска и Перми.

Теле2
Реклама

Pb3XmBtzssizJ26Yb7nX8NtSzC9Eda6ayzQtVJN

Источник: sibdepo.ru
Фото: Tele2.