Новокузнецк.ru

Пассажирка требовала вернуть деньги из-за распространённой ошибки в транспорте Новокузнецка

Пассажирка требовала вернуть деньги из-за распространённой ошибки в транспорте Новокузнецка

В автобусе не верно озвучивали остановки.

В Новокузнецке пассажирка столкнулась с распространённой ошибкой, на которую регулярно жалуются местные жители. Горожанка рассказала, что в троллейбусе №7 по громкоговорителю объявляли неверно остановки. В результате новокузнечанка запуталась и опоздала. О ситуации женщина рассказала в Telegram-канале, в разделе комментариев.

«Замечание общественному транспорту. Езжу редко. Сегодня ехала в троллейбусе № 7. Перед посадкой дважды прочла путь следования. Ясно, что едет по металлургов. В вагоне объявляют этот же путь следования: остановку вокзал — Бардина, следующая вокзал — проспект Металлургов. А сам едет на Курако. Я обратилась к кондуктору за разъяснением. Она пояснила, что запись летняя. Все знают, что едет по Курако», — рассказала женщина.

Пассажирка попросила вернуть деньги, так как из-за неверной записи громкоговорителя не смогла добраться до места назначения. Однако кондуктор отказала возврате денежных средств.

«В чем я виновата? Неужели уж это нельзя исправлять вовремя? Почему я должна заходить в транспорт и переспрашивать, как он следует, если на то есть оповещение и табличка», — возмутилась жительница Новокузнецка.

Автор обращения добавила, что настроение было полностью испорчено. На ситуацию отреагировали в УТиС и пообещали решить проблему.

«Приносим извинения, разбираемся! Если есть возможность, пришлите, пожалуйста бортовой номер или билет. Водитель ошибочно включил некорректный маршрут в системе автоинформирования», — сообщили в пресс-службе УТиС.

Источник: sibdepo.ru
Фото: архив Сибдепо.