Ранее в Новокузнецке были зафиксированы случаи сбоя при считывании карт. На валидаторах отображалась надпись «Карта в стоп-листе», либо карта не считывалась. Специалисты пояснили: Данная ситуация была связана с повышенной нагрузкой на мобильное интернет соединение.
Рост нагрузки возник в связи с дистанционным обновлением программного обеспечения. Оно необходимо для повышения отказоустойчивости критических транспортных систем и противодействию атакам злоумышленников. Производить его нужно регулярно.
Такая нагрузка стала критической. Для того, чтобы минимизировать негативное влияния произошедшего сбоя, в Новокузнецк была направлена группа инженеров высшей квалификации, включая руководителя направления внедрения АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ».
Учитывая специфику транспортной системы и фактор, возникшей ошибки, было выпущено и успешно протестировано обновленное программное обеспечение, которое устраняет возможные сбои при считывании некоторых типов карт.
Также для улучшения качества обслуживания системы специалисты провели дополнительное обучения сотрудников службы контроля МКУ ЦДС и муниципального оператора системы оплаты МБУ ЕЦОПП. В рамках обучения сотрудники получили дополнительные компетенции для своевременного выявления сбоев и их устранения, а также освоили специализированные средства объективного мониторинга работы транспортной системы.
АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ» в полном объеме компенсировали выпадающий доход городского бюджета, оператора системы и перевозчика, согласно проведенным и согласованным расчетам.
Новое программное обеспечение исключило необоснованное попадание карты в черный список. В случае, если карта все-таки попала в стоп-лист, то, в первую очередь, необходимо убедиться достаточно ли средств на карте. Разблокировать карту можно перейдя по ссылке — rrtp.ru
Дополнительную информацию можно получить у муниципального оператора системы оплаты проезда ЕЦОПП, а также обратившись на Горячую линию по телефону 8-800-600-08-07 или по электронному адресу ETK@kuzgortrans.ru.
АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ»