Новокузнецк.ru

Телепатия существует! Или как сотрудники Goodline решают неполадки до того, как их почувствует абонент

Телепатия существует! Или как сотрудники Goodline решают неполадки до того, как их почувствует абонент

Умный алгоритм самостоятельно ищет ошибки.

Для науки телепатия — это пока только гипотеза, для Goodline и его абонентов — реальность. Правда, читать мысли провайдер не умеет, зато отлично справляется с предсказанием неполадок на сети. Все благодаря «Телепатии» — умному алгоритму, который еще до появления проблемы устраняет ее и обеспечивает бесперебойную связь для абонентов.

Как это работает

«Телепатия» самостоятельно сканирует сеть и оборудование, ищет ошибки или предсказывает их появление — и в 80% случаев устраняет проблемы без участия человека. Происходит это каждую ночь, пока абоненты спят и ни о чем не подозревают. 

«За одну ночь “Телепатия” обрабатывает более 120 тысяч запросов, проверяет свыше 10 тысяч коммутаторов абонентов на предмет поломок и неисправностей. Если проблемы еще нет, но есть намеки на ее появление в ближайшем будущем, система это пытается предотвратить. Фактически она сканирует всю сеть Goodline», — добавил Иван Коробков, руководитель проекта «Телепатия» в компании. 

В случаях, когда проблема связана с физическим повреждением — например, появились дефекты на кабеле или оборудовании, сломалась техника — система отправляет уведомление о поломке специалисту. Как правило, если неисправность появилась на стороне провайдера, работа начинается этой же ночью, если для ее устранения нужно выехать на адрес абонента — на следующее утро.

Зачем это надо

Главная задача «Телепатии» — сделать так, чтобы абоненты провайдера пользовались интернетом без перебоев и оставались на связи 24/7. За счет чего это достигается:

Ошибки устраняются быстрее, чем абонент успевает о них узнать. 
Телепатия не только «видит насквозь» текущие проблемы, но и умеет предсказывать их появление.
Устранение неполадок ведется ночью, когда большинство абонентов спит. Незаметный сервис — самый лучший сервис! 

«Прежде всего, ”Телепатия” — важный инструмент поддержания стабильности сети. Мы постоянно стремимся к увеличению скорости устранения неполадок, к надежности и повышению отказоустойчивости. Все это помогает нам обеспечивать сервис высокого качества для наших абонентов», — сказал Дмитрий Попов, технический директор Goodline. 

Реклама

Goodline

Источник: sibdepo.ru
Фото: Goodline.