Для науки телепатия — это пока только гипотеза, для Goodline и его абонентов — реальность. Правда, читать мысли провайдер не умеет, зато отлично справляется с предсказанием неполадок на сети. Все благодаря «Телепатии» — умному алгоритму, который еще до появления проблемы устраняет ее и обеспечивает бесперебойную связь для абонентов.
Как это работает
«Телепатия» самостоятельно сканирует сеть и оборудование, ищет ошибки или предсказывает их появление — и в 80% случаев устраняет проблемы без участия человека. Происходит это каждую ночь, пока абоненты спят и ни о чем не подозревают.
«За одну ночь “Телепатия” обрабатывает более 120 тысяч запросов, проверяет свыше 10 тысяч коммутаторов абонентов на предмет поломок и неисправностей. Если проблемы еще нет, но есть намеки на ее появление в ближайшем будущем, система это пытается предотвратить. Фактически она сканирует всю сеть Goodline», — добавил Иван Коробков, руководитель проекта «Телепатия» в компании.
В случаях, когда проблема связана с физическим повреждением — например, появились дефекты на кабеле или оборудовании, сломалась техника — система отправляет уведомление о поломке специалисту. Как правило, если неисправность появилась на стороне провайдера, работа начинается этой же ночью, если для ее устранения нужно выехать на адрес абонента — на следующее утро.
Зачем это надо
Главная задача «Телепатии» — сделать так, чтобы абоненты провайдера пользовались интернетом без перебоев и оставались на связи 24/7. За счет чего это достигается:
Ошибки устраняются быстрее, чем абонент успевает о них узнать.
Телепатия не только «видит насквозь» текущие проблемы, но и умеет предсказывать их появление.
Устранение неполадок ведется ночью, когда большинство абонентов спит. Незаметный сервис — самый лучший сервис!
«Прежде всего, ”Телепатия” — важный инструмент поддержания стабильности сети. Мы постоянно стремимся к увеличению скорости устранения неполадок, к надежности и повышению отказоустойчивости. Все это помогает нам обеспечивать сервис высокого качества для наших абонентов», — сказал Дмитрий Попов, технический директор Goodline.
Реклама
Goodline