Новокузнецк.ru

Аналитика МТС: в Шерегеше вырос турпоток из Москвы, Санкт-Петербурга и Владивостока

Аналитика МТС: в Шерегеше вырос турпоток из Москвы, Санкт-Петербурга и Владивостока

Шерегеш укрепляет позиции круглогодичного курорта.

МТС сообщает об увеличении количества гостей из других регионов России на курорте Шерегеш, который активно развивается как круглогодичный. На пике летнего туристического сезона поток путешественников по сравнению с прошлым годом вырос на треть. Это можно объяснить увеличением транспортной доступности курорта.

В июле на смотровой площадке горы Зелёная зафиксировано на тридцать пять процентов больше жителей других регионов, чем годом ранее. В основном турпоток обеспечили отдыхающие из Новосибирска, Москвы и Санкт-Петербурга. Новосибирцев на вершине Кариштал (называние горы на языке коренных жителей Шерегеша – шорцев) побывало на 25% больше, петербуржцев – на 45%, москвичей – на 50%. Это можно объяснить увеличением частоты рейсов в Москву и Новосибирск из аэропорта Новокузнецка, ближайшего к курорту. В июле пассажиропоток вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает правительство региона.

Рост турпотока в Шерегеше зафиксирован как в секторе А, где сосредоточен основной номерной фонд курорта, так и в секторе Е, где развивается развлекательная инфраструктура. В этом году здесь открыли самый большой за Уралом верёвочный парк, организовали экотропы, прогулки на лошадях, прокат горных велосипедов и так далее. Больше всего экстремальный отдых заинтересовал гостей из Новосибирска и Москвы. В секторе А в июле в два раза чаще, чем в прошлом году, останавливались туристы из Владивостока.

«Шерегеш укрепляет свои позицию круглогодичного курорта, создавая всё новые возможности для отдыха в тёплое время года. Это, в том числе, событийный туризм. С начала летнего сезона здесь прошли несколько крупных фестивалей и спортивных стартов. Геоналитическая система МТС с помощью технологии Big Data помогает определить точки притяжения туристов, объективно оценить посещаемость той или иной локации или бесплатного мероприятия», – говорит директор МТС в Кемеровской области Руслан Бекиров.

Комплексный план развития Шерегеша предусматривает строительство 6 новых горнолыжных трасс, 37 апарт-комплексов на 7 585 номеров, термальных бассейнов, наземных парковок, магазинов, ресторанов, спа-центров и других объектов инфраструктуры.

О платформе GeoEffect

Анализ посещаемости мероприятий – новый «коробочный» сервис на базе геоаналитический системы МТС, запущенной в сентябре 2021 года. Первые сервисы системы были разработаны для анализа обезличенных данных о миграциях, численности и составе населения, а также потоках туристов и покупателей. Полученные данные помогают региональным властям принимать решения о развитии регионов и внутреннего туризма на основе больших данных, а бизнесу – выбирать наиболее эффективные локации для магазинов и офисов. Сегодня геоаналитика МТС используется в 46 регионах России.

Источник: sibdepo.ru
Фото: МТС .