В Новосибирске Федор Швец — модель в прошлом. После неудачной липосакции мужчина потерял работу. Парень хотел провести косметологическую процедуру по уменьшению лица. Свою историю Федор рассказал КП-Новосибирск.
По словам жителя Новосибирска, он перепутал косметолога. Нашёл в соцсети страницу с ником, который практически полностью соответствовал другому профессиональному косметологу, к которому и хотел попасть Федор.
«Повелся на красивые фото работ. Принимали меня в обычной квартире две женщины в возрасте: говорили, что у них отличный опыт. Мне бы уйти оттуда в тот же момент, но я решился на процедуру — нужно было убрать часть жировой прослойки», — рассказывает экс-модель.
Липосакция на дому обошлась около 20 тысяч рублей. Операцию проводили под местной анестезией, Федор слышал и видел, что происходило.
«Мне загнали под кожу огромную канюлю — из-за нее, как мне потом объяснил хирург, и произошло отслоение кожи и подбородок обвис примерно на сантиметр, — объяснил Федор. — Чтобы кожа «приросла» обратно, я по рекомендации косметолога носил повязку — ничего не помогло! Кожа только отслоилась!», — продолжил шокирующий рассказ Федор.
После проведения липосакции и жалобы косметологи с Фёдором даже не пытались связаться, чтобы предложить помощь. Кроме того, с моделью после операции отказались сотрудничать заказчики. В результате парень потерял работу и был вынужден заплатить 200 тысяч рублей неустойки фотографам, съемки с которыми были запланированы.
Ещё такую же сумму Фёдор потратил на исправление неудачной пластики и позже решился на более серьезную операцию — подтяжку лица.
«Врач был в ужасе, когда увидел, что со мной сделали косметологи. Операция длилась 7 часов, сейчас мое лицо еще немного опухшее, но хирург сказал, что в течение полугода оно восстановится, — завершил историю Фёдор.
В суд модель пока не обращался, но адвокаты советуют сделать это скорее. По словам юриста Константина Зиновьева, парню можно начать с того, чтобы написать заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру, а затем в суд. Усложняет ситуацию тот факт, что некачественная процедура проводилась на дому и парень знал, что обратился не в профессиональную клинику.