В Новокузнецке местная жительница обратилась на портал «Кузбасс онлайн» с просьбой разъяснить ситуацию, которая произошла 28 марта. По словам женщины, она села в автобус следовавший по маршруту № 66, при этом транспорт в ГЛОНАСС не был отображён.
«Еду на работу на улицу Промышленную на 66 автобусе, а по ГЛОНАССу маршрут № 66 не показывает. И других ту-ту тоже в ту сторону нет хотя остановке Строителей он уехал на 18:34, бортового номера нет», — написала пассажирка.
Как сообщил администратор на портале «Кузбасс онлайн», в глобальной навигационной спутниковой системе 28 марта произошёл сбой.
«Был кратковременный сбой в навигационной системе ГЛОНАСС в связи с отсутствием связи на порталах информирования пассажиров», — уточнил администратор сайта.
В настоящий момент в системе всё восстановлено, работа идёт в привычном режиме.