Новокузнецк.ru

Житель Кузбасса рассказал о блокировке WhatsApp одним из интернет-провайдеров

Житель Кузбасса рассказал о блокировке WhatsApp одним из интернет-провайдеров

В списке запрещённых Роскомнадзором приложений WhatsApp нет.

Житель Прокопьевска рассказал о проблемах с доступом к мессенжеру WhatsApp с домашнего компьютера. Проблемы с доступом наблюдаются при пользовании конкретным интернет-провайдером.

По словам жителя Кузбасса Константина Ивачёва (фамилия изменена — прим. Сибдепо), доступ к мессенжеру пропал 15 марта примерно в 9 утра. Проблема наблюдается при пользовании интернетом от компании Ростелеком.

«Примерно в это время доступ к web-версии WhatsApp был заблокирован. С компьютеров, которые пользуются другими интернет-провайдерами, мессенжер работает. Задав вопрос на одном из форумов в сети, узнал, что адрес WhatsApp.com исчез из DNS-серверов этого провайдера. При этом информации о блокировке WhatsApp в России не поступало», — сообщил Константин.

На сайте Ростелекома информации о возникшей проблеме нет, хотя девятого марта компания разместила предупреждение о недоступности отдельных сайтов.

«В связи ограничением доступа к ряду интернет-ресурсов, может наблюдаться замедленная работа или полная недоступность отдельных сайтов и приложений», — сообщается там.

В пресс-службе Ростелекома корреспондента Сибдепо попросили оформить официальный запрос. Согласно законодательству Российской Федерации, В силу ч. 2 ст. 40  Закона «О СМИ» запрашиваемая информация должна быть предоставлена в 7-дневный срок, а в случае, если это невозможно, компания должна указать конкретную дату предоставления информации.

Никакой официальной информации о том, что WhatsApp будет заблокирован в России, нет. В реестре ресурсов содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, мессенжера также нет.

Обновление: жители Кузбасса рассказали о проблемах с доступом к web-версии WhatsApp через ещё одного оператора — «Сибирские сети».

Источник: sibdepo.ru
Фото: pixabay.com.