Житель Прокопьевска рассказал о проблемах с доступом к мессенжеру WhatsApp с домашнего компьютера. Проблемы с доступом наблюдаются при пользовании конкретным интернет-провайдером.
По словам жителя Кузбасса Константина Ивачёва (фамилия изменена — прим. Сибдепо), доступ к мессенжеру пропал 15 марта примерно в 9 утра. Проблема наблюдается при пользовании интернетом от компании Ростелеком.
«Примерно в это время доступ к web-версии WhatsApp был заблокирован. С компьютеров, которые пользуются другими интернет-провайдерами, мессенжер работает. Задав вопрос на одном из форумов в сети, узнал, что адрес WhatsApp.com исчез из DNS-серверов этого провайдера. При этом информации о блокировке WhatsApp в России не поступало», — сообщил Константин.
На сайте Ростелекома информации о возникшей проблеме нет, хотя девятого марта компания разместила предупреждение о недоступности отдельных сайтов.
«В связи ограничением доступа к ряду интернет-ресурсов, может наблюдаться замедленная работа или полная недоступность отдельных сайтов и приложений», — сообщается там.
В пресс-службе Ростелекома корреспондента Сибдепо попросили оформить официальный запрос. Согласно законодательству Российской Федерации, В силу ч. 2 ст. 40 Закона «О СМИ» запрашиваемая информация должна быть предоставлена в 7-дневный срок, а в случае, если это невозможно, компания должна указать конкретную дату предоставления информации.
Никакой официальной информации о том, что WhatsApp будет заблокирован в России, нет. В реестре ресурсов содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, мессенжера также нет.
Обновление: жители Кузбасса рассказали о проблемах с доступом к web-версии WhatsApp через ещё одного оператора — «Сибирские сети».