В России практически в два раза будет увеличена стоимость на бытовые товары: моющие средства, гигиена и подгузники. Об этом пишет издание Коммерсантъ. Следует ожидать, что стоимость также возрастёт и в Кузбассе.
По данным издания, производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G повышает стоимость в среднем на 40%. К компании относятся марки Ariel, Fairy, Pampers, Gillette. Изменения стоимости связаны с удорожанием логистики, материалов и девальвации рубля. Стоимость меняется с 15 марта.
Предполагается, что закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%.
Детские средства гигиены возрастут на 47%, женская гигиена станет дороже на 33%, а товаров для красоты и здоровья сразу на 67%. Шампуни, гели, бальзамы и другие средства по уходу за волосами увеличаться на 63%, средства по уходу за полостью рта — на 58%, а бриться станет дороже на 65%.
Кроме того, увеличится стоимость на средства для профессиональной уборки дома, жить в чистой помещении станет дороже на 74%.