Российские продавцы косметики и парфюмерии ввели в ассортимент товары категории sexual wellness (для сексуального здоровья). В компаниях объясняют такую диверсификацию бизнеса взрывными темпами роста этого рынка. По данным Forbes, 46% населения изменили свою сексуальную жизнь из-за ковидных ограничений.
У направления секс-индустрии большие перспективы: за 2021 год произошел пятикратный (на 395%) рост продаж товаров категории sexual wellness. Средний чек — 3000 рублей. Больше всего продукции заказывают в Москве и Санкт-Петербурге — 37,53 % и 12,66 % соответственно, говорит представитель «Золотого яблока», также товары для взрослых пользуются большим спросом у жителей Екатеринбурга и Новосибирска.
Согласно опросу издания, около половины населения России стали больше экспериментировать в постели, многие связывают изменения с ограничениями по коронарусу.