18 января в Кузбассе заработает программа лояльности для жителей региона, планирующих отдых на горнолыжном курорте Шерегеш. Подробности новой программы рассказали журналистам в ходе брифинга.
Зачем?
Как отметил зампредседателя правительства Кузбасса по вопросам культуры, спорта и туризма Сергей Алексеев наполняемость курорта близка к 100%. По словам чиновника, туристы приезжают не только из Сибири, но и Казани, Челябинска, Москвы, Санкт-Петербурга.
«Повышается интерес и ценовая политика, рынок это диктует. Для этого была поставлена задача создать программу лояльности для жителей Кузбасса. Подобных программ на горнолыжных курортах РФ нет», — сообщил Сергей Алексеев.
По информации спикера, скидки для местных жителей будут в пределах 5–20% на разные услуги. А к следующему сезону планируется расширение списка предоставляемых услуг.
Когда?
Руководитель дирекции курорта Алексей Стоянов сообщил, что запуск программы лояльности начнётся 18 января в тестовом режиме. Она будет дорабатываться. Добавятся опции, которые ещё больше упростят получение бонусов для жителей Кузбасса. Например, появится возможность онлайн-регистрации.
Программа лояльности будет всесезонная. Её внедрение разделили на четыре этапа. И окончательный запуск ожидается уже в следующем сезоне.
С 18 января 2022 года — тестовый этап. На первом этапе внедрения программы лояльности в Шерегеше жители Кузбасса получат только одну скидку — подъёмник на «Сектор Е» будет дешевле на 10%.
С 1 марта 2022 года — приобретение ски-пассов со скидкой 10%.
С 1 мая 2022 года — интеграция программы лояльности с личным кабинетом на Госуслугах. В этот момент ожидается подключение новых партнёров к программе лояльности. Это гостиницы, прокаты, рестораны, в том числе работающие летом.
Ноябрь 2022 года и весь сезон — 2022-2023 полный запуск лояльности.
См. также
Для кого?
На начальном этапе работы программы лояльности участвовать в ней смогут только люди в возрасте 18 лет и старше. Такую информацию озвучил на брифинге заместитель председателя правительства Кузбасса Сергей Алексеев. Он также уточнил, что желающие попасть в программу лояльности должны иметь регистрацию на территории Кемеровской области.
«Во время первого этапа могут возникать проблемы, но он тестовый и понадобиться именно для того, чтобы устранить все эти неполадки и запустить отлаженную схему к сезону 2022-2023», — сообщил в ходе брифинга спикер.
Критику и предложения жители региона могут оставлять на сайтах дирекции Шерегеша и агентства по туризму Кузбасса, а также озвучить по телефону горячей линии: 8 800 600-96-56.
Как?
Стать участником программы лояльности просто. В первую очередь, необходимо зарегистрироваться. Далее нужно прийти в один из пунктов регистрации, взять с собой документы (паспорт, СНИЛС и банковскую карту Visa, Mastercard или «Мир» с функцией бесконтактной оплаты), и обратиться к менеджеру. На данный момент в Кузбассе оборудовали 19 участков для регистрации. Этот этап важен для того, чтобы отличить жителя Кемеровской области от соседних регионов. Как обещают организаторы, регистрация займёт 5 — 10 минут.
Расплачиваться необходимо только той картой, которую указали при регистрации. Телефон, часы или иные устройства с NFC-технологией для этого не подойдут.
Во время брифинга специалисты рассказали также, каким будет механизм работы программы лояльности. Предприниматели Шерегеша сами определяют допустимый для себя размер скидки и предоставляют её жителям Кузбасса.
Как уже писал онлайн-журнал Сибдепо, в Кузбассе будет обсуждаться вопрос продления отмены системы QR-кодов для гостиничного бизнеса в Шерегеше. Подробности в прошлом материале.
Власти Кузбасса озвучили неожиданное решение по QR-кодам