Новокузнецк.ru

«Мем смешной, ситуация страшная»: жительница Кемерова обвинила сотрудников Почты России в краже колбасы

«Мем смешной, ситуация страшная»: жительница Кемерова обвинила сотрудников Почты России в краже колбасы

Вместо кубанских колбасок кемеровчанку встретили бутылки с водой.

Посылка с южными вкусностями проделала долгих пусть – сначала отправилась в Новокузнецк, а затем пришла в столицу Кузбасса и неприятно удивила девушку.

О произошедшем она рассказала в соцсетях. По словам кемеровчанки, в посылке, которую ей прислали из Краснодарского края, вместо двух палок кубанской колбасы лежали бутылки с водой. Все остальное содержимое посылки (пастила, мармелад и кубанские крупы) было нетронуто.

«Как говорится, мем смешной, ситуация страшная. Не я первая, не я последняя. Постоянно слышу истории, как из посылок что-то подворовывают. Надеюсь, им понравилась колбаса: она действительно вкусная», — написала девушка.

Чуть позже она поделилась с «Сибдепо», что с самого начала отправки с посылкой происходили различные странности.

«Посылка сначала уехала из города Горячий Ключ в Краснодарском крае в Новокузнецк вместо Кемерова, затем из неё пропала колбаса и появились бутылки с водой. В каком именно почтовом отделении одного из городов это случилось — неизвестно.

Мы отнеслись к этому с юмором и очень долго смеялись, когда обнаружили всё это. Надеюсь, им правда было вкусно. Да, на данных отправки Новокузнецк уже был подписан другим почерком, скорее всего, почтового работника: наш отравитель этого не указывал», — объяснила она.

Девушка призналась, что совершила серьёзную ошибку – не вскрыла посылку в отделении. А после драки кулаками не машут.

«Это отправление поступило в почтовое отделение г. Кемерово без видимых повреждений упаковки и без акта о дефектном состоянии отправления. При получении посылки у клиента претензий не было, упаковка не была нарушена, вес соответствовал указанному. С заявлением об изменении вложения клиент к нам не обращался», — объяснили «Сибдепо» в пресс-службе УФПС Кемеровской области.

Также в Почте России рассказали, чтобы избежать таких неприятных ситуаций, необходимо проверять посылки на целостность упаковки и соответствие весу в почтовом отделении.

«Если отправление пришло с разницей в весе или в повреждённой упаковке, оператор в присутствии клиента может вскрыть отправление, проверить содержимое и составить акт о вскрытии. Если вложение повреждено или отсутствует – сотрудник отделения отразит это в акте, один экземпляр которого передаст адресату. После этого адресат принимает решение о получении почтового отправления или отказа от него и возврата посылки отправителю», — объяснили в пресс-службе УФПС Кемеровской области, отметив, что на основании этого акта клиент также может подать письменную претензию для проведения проверки.

Источник: sibdepo.ru
Фото: pixabay.com.