Кемеровчанин пожаловался в социальных сетях на то, что у него три раза произошло списание денежных средств с банковской карты якобы за одну и ту же поезду после оплаты через валидатор в общественном транспорте.
«Не знаю куда обратиться сижу дома мне приходят смс о списании денег за проезд. Оплату производил утром через валидатор, помогите разобраться» (Орфография и пунктуация автора сохранены), — написал горожанин в публикации.
Оказалось, что дважды списание произошло тогда, когда кемеровчанин сидел дома. В мэрии областной столицы Сибдепо рассказали, что проблемы с оплатой произошли из-за перебоев в передаче данных о транзакциях.
«По информации МБУ «УЕЗТУ», в данном случае происходит списание денежных средств за поездки, совершенные ранее. В период с 17 по 19 октября 2021 года отмечались перебои в передаче данных о транзакциях, из-за чего терминал не смог своевременно передать в процессинговый центр соответствующую информацию. После устранения неполадок, 19.10.2021 транзакции были переданы в процессинговый центр и обработаны, после чего произошло списание», — сообщили в администрации Кемерова.
Помимо прочего, подробную информацию жители столицы региона могут получить через личный кабинет системы «Электронный проездной» или мобильное приложение «Транспорная карта», ссылки на которые расположены на сайт УЕЗТУ.РФ в разделе «Электронный проездной».
А в случае, если происходят проблемы с безналичной оплатой проезда, пассажирам предлагают обратиться в Центр по работе с пассажирами по телефону 34-66-77 или лично по адресу пр-кт Ленина, 90/4-А (Диспетчерский пункт «Центральный»).