Как рассказали сотрудники центра Помощи диким и экзотическим животным, на их телефон каждый день поступает множество звонков. И большая часть из них к профилю работы организации не относится.
«Нам звонят со всякими требованиями: забрать голубей c асфальта, координаты они скинут; стрижей, залетевших в квартиру, так как их боятся взять в руки; спросить, что за птица у них на фоне поет, полечить бесплатно попугая и кучей всего еще», — написали сотрудники центра в соцсетях.
По их словам, все граждане получают вежливые ответы и быстрые разъяснения на просьбы или советы в любое время дня и ночи в течение 15-20 минут, хотя в соцсетях центра написано, что стационарным лечением стрижей, ласточек, чаек, уток, голубей и врановых они не занимаются. Ведь кемеровский центр Помощи диким и экзотическим животным – не приют и не выездная служба.
«Это самый настоящий колцентр, работающий на чистом альтруизме. Просим вас, если уже о времени встречи договорились, то не нужно звонить с вопросами «а он правда маленький? А вы точно его выпустите? А может все же на чучело?» — у нас правда нет времени и желания говорить за жизнь, придёте и все обсудим», — обратились кемеровские спасатели экзотических животных к пользователям.
Раннее мы писали о тои, что зоологи принялись лечить сову, столкнувшуюся с автобусом в Междуреченске.