В соцсетях Кузбасса вновь появилась жалоба на медицинское учреждение. Как утверждают авторы речь идёт о больнице Новокузнецка.
Накануне жёсткий конфликт произошёл между пациенткой и врачом поликлиники №1 Новокузнецкой городской клинической больницы N29. И если в предыдущем случае причиной недовольства горожанки стало плохое лечение и поведение врача, то на этот раз пациентка возмущается из-за плохого, по их мнению, питания.
Видеозапись появилась в соцсетях 14 августа. На ней автор ужасается, комментируя больничный ужин.
«Вот это какой-то клейстер, тут есть, вроде как рожки какие-то, непонятная то ли капуста, то ли что. На вкус это всё вот как будто натуральный клейстер: мягкий, вязкий. <…> Сегодня 13 августа, 1-ая городская больница. Вот это ужин у нас. <…> Даже страшно кушать», — говорит автор видео, перебирая ложкой содержимое тарелки.
В новостном паблике отмечается, что речь идёт именно о больнице в городе Новокузнецк.
Официальных заявлений от специалистов регионального Министерства здравоохранения на данный момент не поступало. Однако в комментариях к видео представители Минздрава обратились к очевидцу и попросили написать точный адрес медицинской организации, о которой идёт речь.
Отметим, что под постом мнения жителей Кузбасса разделились. Комментаторы спорят. Одни считают жалобу оправданной, так как еда на видео выглядит мерзко. Другая часть напоминает, что это больница, а не ресторан. А некоторые Интернет-пользователи возразили и посчитали, что видео снимали не в Кузбассе. По мнению многих, сейчас в больницах региона питание вкусное и качественное.
(window[«TotalPollAsync»] = window[«TotalPollAsync»] || []).push({id:»732254″, container:»totalpoll-async-6117b4f277008″});
Подробнее о скандале, который произошёл в поликлинике Новокузнецка ранее читайте в прошлых материалах Сибдепо.
Минздрав Кузбасса сделал заявление после жёсткого конфликта в поликлинике Новокузнецка
«Надо было раньше приходить!»: в Новокузнецке посещение врача обернулось скандалом и истерикой