С 19 июля многофункциональные центры в Кузбассе изменили свою работу из-за ситуации с COVID-19. Теперь попасть в МФЦ можно только по предварительной записи, живой очереди в центрах нет. В связи с этим кемеровчане тратят неимоверные силы и средства, чтобы записаться на приём.
«По звонку на горячей линии в очереди на выходных я была 55!!! В итоге у меня закончились деньги на телефоне. Сегодня я 97!!!!! Как вы представляете себе запись с такими условиями??? Сколько денег я потрачу на связь прежде, чем запишусь?? Записываю бабушку, на госуслугах ее нет. Мне ради этого специально проходить снова эти круги ада и ещё и бабушку на госуслугах регистрировать?», — пишет возмущенная кемеровчанка на портале «Кузбасс Онлайн».
Представитель администрации Кемерова ответил, что записаться на приём в МФЦ можно тремя способами:
по телефону «горячей линии» 123 для звонков с территории Кузбасса, или 8 (3842) 555-123 при звонке из других регионов России;
через сайт ГАУ «УМФЦ Кузбасса» https://umfc42.ru/predvaritelnaya-zapis;
через мобильное приложение.
Как отметил представитель администрации, получить государственные услуги возможно не только через портал Госуслуг, но и в уполномоченных органах власти.
Когда возобновят приёмы в МФЦ по живой очереди в администрации не уточнили. Отметим, что коронавирусные ограничения в Кузбассе продлены до конца лета.