АО «УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса УГМК) стало победителем VI Национального конкурса корпоративных календарей «Серебряные нити». Календарь компании «Во главе угля» занял 1-е место в номинации «Лучшая идея корпоративного календаря».
Корпоративный календарь компании «Во главе угля» посвящен 300-летию со дня промышленного освоения Кузбасса. Он стал частью одноименного масштабного проекта УК «Кузбассразрезуголь», приуроченного к празднованию юбилея региона.
«Корпоративный календарь является одним из важнейших коммуникационных инструментов в работе любой организации, — комментирует начальник управления по связям с общественностью АО «УК «Кузбассразрезуголь» Лариса Береснева. – С его помощью можно донести до своих работников и до партнеров главные ценности компании. Вопрос – как это правильно сделать и красиво преподнести. В нашем новом проекте, который мы назвали «Во главе угля», мы не могли обойти тему 300-летия Кузбасса и решили посвятить его персонам – тем людям, которые оставили заметный след в истории угольного Кузбасса».
Организатором Национального конкурса корпоративных календарей «Серебряные нити» выступает Академия коммуникации и информации (г. Москва). В этом году участниками творческого соревнования стали почти 40 компаний из различных регионов России. Они представили на рассмотрение экспертов около 70 проектов в 10 различных номинациях: «Лучший дизайн», «Высокий уровень решения брендинг-задач», «Между коммуникацией и искусством: лучший стиль», «Лучший корпоративный календарь» и др.
См. также