На заседании коллегии администрации г. Кемерово, которое прошло 1 апреля специалисты рассмотрели требования к размещению и содержанию рекламных конструкций. Важным моментом является внешний вид баннера.
Как сообщил заместитель начальника управления городского развития администрации г. Кемерово Игорь Самойлов, согласно проекту о «концептуально новом подходе к объектам наружной рекламы» в будущем ставится в приоритет размещение светодиодных рекламных конструкций с электронно-цифровой сменой изображения. При этом стандартные щиты начнут уходить с рекламного рынка.
Ранее в 2020 году дважды — в июне и августе — были объявлены торги в форме открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (12 шт.) с электронно-цифровой сменой изображения, но они не состоялись. Причиной стало отсутствие самих претендентов на участие.
В будущем предполагается 1 лот — 1 рекламная конструкция. Таким образом планируется постепенное внедрение новых баннеров.
Сейчас решением на заседании принято, что если и на следующих торгах, которые пройдут предположительно в июле этого года, никто не проявит желание пользоваться ими, то возможно специалисты вернутся к вопросу изменения документа.