Новокузнецк.ru

Суровые новокузнецкие трамваи: -15 градусов в салоне является нормой

На холод в транспорте пожаловались горожане.

В результате произошедшей в ноябре 2020 года транспортной реформы, трамваи и троллейбусы стали пользоваться у горожан большим спросом. При этом многие местные жители отмечают, что в городских трамваях ездить не любят по некоторым причинам, одни из-за громкого шума, а другие из-за сильного холода.

Одна из горожанок опубликовала в соцсети видео, на котором женщина обеспокоена не только за пассажиров, которым приходится ездить в ледяных трамваях, новокузнечанка также волнуется о том, как в таких условиях работают кондукторы.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от ЧП|ДТП НОВОКУЗНЕЦК (@nvkzdtp)

Как рассказал руководитель проектного отдела, Денис Новохацкий, минусовые температуры в салоне пассажирского транспорта допустимы.

«При выпуске на линию весь подвижной состав проверяется механиками. В том числе работоспособность системы отопления салона. Есть ГОСТ, который определяет минимальный уровень температуры воздуха в салоне, согласно которому в салоне трамвая перепад температуры не должен быть менее 20 градусов по сравнению с температурой на улице. То есть, если на улице -35, ГОСТы позволяют работать с температурой в салоне не ниже -15 градусов. В трамваях и троллейбусах нет двигателей внутреннего сгорания, которые вырабатывают тепло, поэтому в них может быть холоднее. Со своей стороны нужно отметить, что МТТП контролирует техническое состояние всего подвижного состава и старается поддерживать его на надлежащем уровне», — сообщил руководитель.

Отметим, что в Новокузнецке местные власти в прошлом году приобрели несколько новых трамваев, в которых соблюдаются наиболее комфортные условия для пассажиров: в них тепло, есть удобные мягкие сидения, а также наличие интернета и возможность зарядки телефонов. Кроме того, в новых трамваях кондукторам работать теплее.

Текст: Екатерина Ломакина.
Видео: ДТП НВКЗ
Фото: pixabay.com