Мэрия Мысков ответила на обвинения в бездействии с решением «фекального» вопроса в городе. Администрация возложила ответственность на самих жителей.
30 декабря на цифровую платформу «Кузбасс Онлайн» поступило обращение от жительницы дома № 4 девятого квартала.
«Здравствуйте, у нас уже какой день нечем дышать в квартирах и подъездах, и все в пару. Делаем заявку в управляющую компанию – тишина. Открыли тепловые сети — там полные колодцы, в Водоканал не можем дозвониться — никто трубку не берет. ЕДДС вообще только утром приняли заявку, а мы ещё вчера её подали. Помогите нам, мы тоже хотим спокойно встретить Новый год с детьми, а не с запахам фекалий», — написала автор сообщения
Согласно информации жителей, к концу праздников проблема осталась нерешённой. Мэрия Мысков же изложила своё видение ситуации.
«Все подпоры канализации были оперативно устранены в течение суток после поступления обращений — 30 декабря. В основном, эти засоры образуются из-за ненадлежащего использования сетей водоотведения самими собственниками и арендаторами жилья: многие жители скидывают в унитаз предметы не растворяемые в воде (тряпки, пакеты, бинты, капустные листы и прочее). В этот раз достали из сетей канализации тряпки и картошку. Просим жителей бережнее относится к внутридомовым сетям, не создавать проблемы ни для себя, ни для соседей, ведь речь о многоквартирных домах», — сообщили «Сибдепо» в администрации города.
Впрочем, проблема с неприятным запахом — не единственная для мысковчан. В Мысках жители микрорайона в районе ГРЭС были шокированы, когда из открытого крана вместе с водой посыпались черви.