Специалисты областного Роспотребнадзора подвели итоги «горячей линии» по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях. За три недели поступило более 10 тысяч обращений. В ходе проверок сотрудники надзорного органа выявили многочисленные нарушения в школьном питании. Виновников привлекли к административной ответственности. Официальная информация опубликована на сайте ведомства.
Горячая линия работала с 14 сентября по 5 октября. На горячую линию поступило 25 жалоб, связанных с конкретными фактами нарушений. Среди них — антисанитария в столовых, низкое качество блюд, а также отклонения от утверждённого меню. По итогам жалоб специалисты Роспотребнадзора Кузбасса провели проверки и выдали предписания по устранению нарушений. Как сообщили в ведомстве, ответственных привлекли к административной ответственности.
Всего за три недели операторы приняли 10 836 обращений. Больше всего обращений поступило от родителей, желающих узнать об организации питания учащихся младших классов, — с 1-го по 4-й (2 370, или 21,9 % от общего количества). На втором месте — вопросы о разрешённых и запрещённых блюдах и продуктах в детском питании (1 346 консультаций, или 12,5 %). Третья по количеству вопросов тема — организация питания в 5–11 классах (1 134 консультации, или 10,5 %).
Кроме того, обратившихся интересовало, как должно быть организовано питание в школах во время пандемии коронавируса (815 обращений/7,5 %). Спрашивали о том, как наладить родительский контроль при организации питания (655 обращений/6,1 %). По теме соблюдения принципов здорового питания при приготовлении блюд поступило 567 обращений (5,2 %). Ещё 470 консультаций (4,3 %) касались организации школьного питания детей с нарушениями здоровья (аллергии, сахарный диабет, ферментная недостаточность, болезни ЖКТ и др.).
(window[«TotalPollAsync»] = window[«TotalPollAsync»] || []).push({id:»677807″, container:»totalpoll-async-5f8a7a51a9996″});