На платформе «Кузбасс Онлайн» жительница Кемерова зарегистрировала обращение, в котором сообщила, что в её квартире холодно. Специалисты провели обследование жилого помещения.
«На девятом этаже чуть тёплые батареи. Мало того, что ветер постоянный, но и в такую погоду чуть тёплые батареи. В комнатах температура 19 градусов», – написала женщина, представившись Ксенией.
Власти Кемерова немедленно отреагировали на обращение. МБУ «Жилкомцентр» организовали обследование квартиры.
«В ходе проведённого обследования установлено, что количество секций отопительного прибора в вашей квартире не соответствует площади квартиры. Специалисты рекомендовали увеличить количество секций прибора отопления», — сообщили после проверки.
Через цифровую платформу «Кузбасс Онлайн» каждый житель региона может сообщить о проблемах в населённом пункте. А также отслеживать ход рассмотрения его обращения. Большинство проблем, как заявлено на сайте, решаются в срок до 14 рабочих дней. В среднем на решение одного вопроса уходит 4 дня.
Самые часто задаваемые вопросы касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства. Много спрашивают о работе общественного транспорта, а также о состоянии автомобильных дорог, дворовых и общественных территорий.
Напомним, в этом году отопительный сезон в Кузбассе начался 8 сентября в городах Кузбасса. Глава региона Сергей Цивилев во время «Прямой линии» сообщил, что отопительный сезон в текущем году начнётся раньше срока. Из-за пандемии коронавируса власти приняли решение не ждать привычной даты 15 сентября, чтобы избежать рисков распространения простудных заболеваний.