В Кемерове таксист одной из крупных служб заказов высадил женщину с двухлетним ребёнком из машины. Причиной стала обивка сидения, которую замарал мальчик.
Своей историей кемеровчанка поделилась в сообществе «Инцидент Кузбасс».
«Я заказала такси по приложению, указав, что поеду с ребенком. Приехал автомобиль.
Водительское сидение было отодвинуто почти до пассажирского. Ребенок, естественно, задевал сидение ногами. Водитель предложил мне помыть спинку кресла, хотя, по его же словам, там нужна была химчистка. У ребенка была чистая обувь, немного мокрая, он сделал лишь несколько шагов по мокрому асфальту. Предложение отодвинуть сидение или надеть накидку были восприняты в штыки. После того, как я позвонила диспетчеру, водитель отказался вести нас по адресу и на повороте с моста на пр. Московский (рядом стройка и вообще обрыв) начал доставать ребенка несмотря на мои протесты. Диспетчеру он позже сообщил, что не дозвонился до меня», — рассказала женщина.
Закон относится к данной ситуации неоднозначно. Согласно Постановлению правительства №112, водитель может высадить пассажира, если багаж может испачкать салон автомобиля, однако ребёнок в детском кресле багажом не является.