Цифровая платформа «Кузбасс Онлайн» продолжает принимать вопросы от жителей региона. Кемеровчанка пожаловалась на работу управляющей компании.
«Меня не устраивают отписки по моему вопросу. Внимательно посмотрите фото мои и УК. Отписки и не полностью заполненные акты. Подписи собственника кв 1 нет, а претензии от нас. И на фото убрано помещение не мусороприёмника, а фото тамбура. Где наши подписи в документах о том, что у нас нет претензий? Почему в квартирах ходят мыши?» — написала жительница областного центра (орфография и пунктуация автора изменены — прим. ред.).
В ответ на её обращение администраторы платформы пояснили, что 10 сентября специалисты МБУ «Жилкомцентр» провели комиссионное обследование дома.
«На момент обследования подъезда № 1 дома по ул. Аллейная, 9 замечаний по содержанию лестничных клеток, мусороприёмной камеры не выявили. Акт прилагается. По результатам проведённой проверки УК указано на необходимость размещения в подъездах дома графиков дезинфекционной обработки мест общего пользования», — говорится в ответе.
Кроме того, сотрудники УК в адрес ООО «Биопрактика» направили письмо и рекомендовали провести дополнительные работы по дератизационной обработке данного дома.
С помощью цифровой платформы «Кузбасс Онлайн» любой житель региона может сообщить о проблеме. После чего на сайте можно отслеживать ход рассмотрения обращения. Большинство проблем решаются в 14-дневный срок.
Самые часто задаваемые вопросы касаются сферы ЖКХ. Много спрашивают о работе общественного транспорта, а также о состоянии автомобильных дорог и дворовых территорий.
За время существования платформы поступило 10 423 обращения. Причём уже 9 654 из них удалось решить.