Новокузнецк.ru

Кондукторы в Новокузнецке исчезнут, их заменят валидаторы

Управляющий директор ХТК «ПИТЕРАВТО» рассказал о том, какие автобусы поедут в южной столице Кузбасса.

Транспортная реформа в Новокузнецке продолжается. Предполагается, что в ноябре 2020 года по городу начнут ездить новые низкополые автобусы марки «Волгабас» и «КАВЗ». Техника будет работать на природном газе.

Современные автобусы для Новокузнецка будут оснащены валидаторами для безналичной оплаты проезда, то есть кондукторы в новом транспорте будут не нужны. Ответственность за оплату проезда будет лежать на самих новокузнечанах. В самом салоне будет установлен специальный датчик, для подсчёта пассажиров.

Для контроля пассажиров на линиях будет работать специальный штат контролёров, который будет собран этой осенью. В транспорте в наличии также будут системы пожаротушения, камеры видеонаблюдения, охватывающие весь салон и пространство вокруг и электронные маршрутоуказатели. Все машины обязательно комплектуются кондиционерами с системой климат-контроля.

Кабинка водителя также будет новой. В ней установят эргономичную приборную доску и монитор для связи с диспетчером.

«Холдинг «ПИТЕРАВТО» в настоящий момент заключил договоры поставки техники с компанией «Волгабас» и Курганским автобусным заводом», — сообщается в пресс-службе.

Самые большие автобусы для Новокузнецка – сочлененные автобусы VOLGABUS 6271G особо большой вместимости, так называемые «гармошки. В них 4 широкие двери, площадка для колясок. 38 пассажирских кресел. Всего же такой автобус, по данным производителя, может увезти до 182 пассажиров.

«Волжские автостроители поставят 136 машин большой вместимости VOLGABUS 5270G2 и 25 – особо большой VOLGABUS 6271G. Из Кургана придут 119 автобусов КАВЗ-4270-80. При таких больших объемах транспортные компании редко авансируют производство. Холдинг «ПИТЕРАВТО» пошел на беспрецедентные меры, чтобы ускорить изготовление машин в нужном количестве. «Мы вкладываем 350 миллионов рублей из собственных средств, чтобы быть уверенными, что сможем в срок выполнить свои обязательства перед Новокузнецком», — говорит Андрей Марков, управляющий директор ХТК «ПИТЕРАВТО».

Отметим, что холдинг «ПИТЕРАВТО» является крупнейшим перевозчиком пассажиров на Северо-Западе России. Автобусы компании на протяжении многих лет ежедневно перевозят несколько миллионов пассажиров в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Сочи, Карелии, Ленинградской области.

После реформы водители будут получать фиксированную зарплату, вне зависимости от оплаты проезда и количества пассажиров. Будете ли вы платить за проезд без кондукторов? 

Да, я считаю, что оплата за проезд на совести каждого

Нет, зачем платить, если можно проехать бесплатно

Текст: Екатерина Ломакина.
Источник: sibdepo.ru