Компания «Good Line» совместно с Кемеровским областным медицинским информационно-аналитическим центром «КОМИАЦ» разработали и запустили сервис «Запись к врачу. Кузбасс» в апреле 2018 года. За два года сервисом воспользовались более 1 500 000 раз, ежемесячно сервис обрабатывает около 150 000 записей от жителей Кемеровской области.
Сегодня мобильное приложение «Запись к врачу. Кузбасс» — сервис, позволяющий записаться к нужному специалисту без звонков в регистратуру поликлиники, скачали более 120 000 кузбассовцев. Популярность приложения легко объяснить. Оно удобно в использовании и действительно нужно пользователям. Среди сервисов с похожей тематикой в магазинах AppStore и Play Market оно занимает лидирующее место. Кузбассовцы оставляют отзывы, слова благодарности разработчикам, высказывают мнения по улучшению приложения.
Татьяна П.:
«Я даже не ожидала, что это так удобно!!! Почему раньше не воспользовалась».
Александра Л.:
«Приложение отличное, есть возможность попасть к любым врачам, без огромных очередей. Были некоторые проблемы (после реорганизации больницы не могла записаться на прием), но разработчики очень быстро все поправили».
С помощью сервиса «Запись к врачу. Кузбасс» можно записаться на прием в любую государственную (281 клиника) и в 37 частных клиник области. Без очередей, без ожиданий «талончиков», звонков и разговоров с регистратурой. Найти нужного специалиста можно через внутренний поиск. Две минуты, и вы записаны на прием
Юлия Б.:
«Очень довольна приложением. Можно записаться на приём к нужному врачу, добавив все свои данные один раз».
Евгения Н.:
«Мне нравится приложение! Только им и пользуюсь! Всю семью записываю через него. Муж не мог по телефону записаться к врачу, говорили, что нет времени свободного, а через приложение записались! Спасибо разработчикам!!!»
Специалисты компании «Good Line» и «КОМИАЦ» в каждом обновлении добавляют новые функции и исправляют возникающие проблемы, все для того, чтобы упростить пользователям запись к врачу.