«Ростелеком» проанализировал работу бесплатного многоканального номера, который компания предоставила для прямой линии с губернатором области Сергеем Цивилевым. Эфир на радио «Маяк» прошел 21 января в Кемерове, всего было принято и обработано 100 звонков.
В течение часа глава региона ответил на 59 вопросов слушателей: жителей Кузбасса волновали вопросы поддержки многодетных семей, благоустройства территорий и экологической ситуации в регионе. Губернатор рассказал о планах возродить педагогический вуз в Новокузнецке, начале работы врача-травматолога в Шерегеше и создании в области муниципальных управляющих компаний. После завершения эфира в «Ростелекоме» подвели итог: сбоев связи не было.
«Прямая линия — это то мероприятие, где связь должна быть на высоте. Компетенции нашей компании позволяют предоставлять услуги такого уровня. Учитывая высокий спрос на живое общение с губернатором, мы готовы увеличивать количество номеров и вести запись поступивших звонков», — говорит директор кемеровского филиала «Ростелекома» Алексей Михайлов.
На все телефонные номера, выделенные под прямую линию, «Ростелеком» настроил контент-фильтрацию поступающего трафика, которая защищает от прямого звонка в эфир, будь то случайность или преднамеренное действие. Еще одна функция фильтрации — барьер от голосовых спам-атак. Эта опция блокирует поступление массовых ложных вызовов на номер горячей линии, которые могут сорвать мероприятие.
Формат прямого радиоэфира с ответами на вопросы граждан губернатор использует уже второй раз. В пресс-службе администрации правительства Кузбасса сообщают, что прямые линии будут проходить ежемесячно.