Кемеровчанин обратился в суд с иском к ПАО «ВымпелКом» («Билайн») о защите прав потребителей.
Свои требования мужчина мотивировал тем, что в декабре 2017 года приобрёл в магазине ответчика iPhone X 64 GB за 75 890 рублей. Почти через год телефон стал терять мобильную сеть. Тогда истец обратился в офис ответчика для проведения ремонта по гарантии. При этом максимальный срок проведения гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней.
Однако когда максимальный срок истёк, кемеровчанину пояснили, что телефон ещё не отремонтирован. Тогда он обратился к ответчику с претензией, в которой просил расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Однако мужчине до сих пор не вернули ни потраченные средства, ни приобретённый смартфон.
В итоге Центральный районный суд Кемерова частично удовлетворил исковые требования. Так, с ПАО «Вымпелком» в пользу истца взыскали стоимость iPhone X в размере 75 890 рублей, неустойку за нарушение срока возврата уплаченной за товар денежной суммы в размере 35 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 1 000 рублей, штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя в размере 30 000 рублей. А всего – 141 890 рублей.