Новокузнецк.ru

Жителей кузбасского города вечерами массово зовут на массаж

Жителей кузбасского города вечерами массово зовут на массаж

От навязчивых звонков страдают все.

Жители кузбасского города Белово массово жалуются на шквал спам-звонков с приглашениями записаться на массаж в один из салонов города. Сообщения о спам-атаке появилось в одной из городских групп соцсети «ВКонтакте», причём, по словам автора, от настойчивых приглашений на массажстрадает его 75-летня бабушка.

«Что за «бум» на какие-то массажные салоны? Задолбали звонить вечерами, уже шесть номеров в «чёрном списке», но всё равно с других наяривают. Бабушке 75 лет, ей по десять раз за вечер звонят, тоже кучу номеров с «чёрный список» занесла, бесполезно», — написала беловчанка.

В комментариях к сообщениям пользователи соцсети рассказали, что им в последнее время тоже стали поступать навязчивые приглашения от некоего массажного салона. Причём звонить начинают вечером и зачастую рекламную текстовку диктует автоответчик. Одна беловчанка даже выложила список из десяти разных телефонных нормеров, которые были добавлены в ЧС после того, как с них позвонили с рекламой салона.

Корреспондент Сибдепо связался по одному из этих номеров с сотрудником компании, осуществляющей автодозвон. Правда, сотрудник представился сначала как работник «Звонок.com», затем как «Сервис.Звонок».

«Базу номеров нам предоставляют клиенты, автодозвон осуществляется по тем номерам и в то время, которое удобно клиентам. Рекламный текст тоже предоставляют они. Нет, отменить звонки мы не можем, и связать напрямую с нашими клиентами или назвать, кто они – тоже. Это условия договора», — сообщил сотрудник.

Напомним, ранее сотрудники Кемеровского УФАС сообщили Сибдепо, что в 2019 году от жителей Кузбасса впервые начали поступать жалобы на спам-звонки, причём подобные звонки – грубое нарушение рекламного законодательства. Основная сложность при рассмотрении жалоб на спам-звонки – добраться до первоисточника информации, а также доказать, что абонент не давал своего согласия на такие звонки.

Как уточнили Сибдепо в Кемеровском УФАС, при обращении в ведомства жителям области необходимо предоставить не только номер, с которого до них дозванивались, но и запись самого звонка.

Источник: sibdepo.ru
Фото: pixabay.com.