Студенты-дизайнеры КемГУ в рамках проекта «Дизайн-десант» поделились с представителями Агентства по туризму Кемеровской области своими идеями по развитию бренда Шерегеш.
«Дизайн-десант» – эксперимент лаборатории «IT-биржа», проверяющий гипотезу о мышлении: за короткий срок участники, обладающие базовыми навыками, могут создать качественную концепцию продукта. Студенты КемГУ в течение трёх дней продумывали решение проблемы, встречались с реальным заказчиком – Александром Барановым, заместителем директора по маркетингу Агентства по туризму Кемеровской области», — сообщается на сайте КемГУ.
Студентам нужно было предложить варианты оформления интерактивных стендов, презентаций, павильонов Шерегеша, которые смогут погрузить россиян в атмосферу курорта и вызвать симпатию. В числе предложенных идей – инсталляция «Крылья свободы», аттракцион полётов, совместная рекламная кампания с компанией Lego Group, продажа воды из Шерегеша с люминесцентной этикеткой и элементами дополненной реальности, концепт павильона для продвижения Шерегеша «Ледяная гора».
«В рамках проекта студенты представили хорошие проекты. Было три группы студентов и уровень продуманности идей был очень разных – от интересной концепции без мелких деталей до структурированных задач. Задание им давали на примере тех задач и проблем, с которым специалистам Агентства приходилось сталкиваться в реальной жизни и решать их. Ребята накидали в общую копилку идей и многие из них очень интересные. Вполне возможно, что какие-то из них воплотятся в реальной жизни», — сообщил Сибдепо Александр Баранов.