Новокузнецк.ru

Известную компанию оштрафовали за плохой ответ на жалобу новокузнечанина

В дело вмешалась прокуратура.

В Новокузнецке за нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан оштрафован сотрудник организации по оказанию услуг холодного водоснабжения и водоотведения. Прокуратурой Орджоникидзевского района начала проверку после инцидента. Согласно требованиям, организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. Специалисты должны направлять письменные ответы заявителям в течение 30 дней со дня их регистрации.

«Поступило письменное обращение о неисправности системы водоснабжения. Однако по результатам его рассмотрения письменный ответ заявителю направлен не был. Обращение не было рассмотрено объективно и всесторонне: на вопросы и просьбы, содержащиеся в нем, ответы не даны, разъяснения не предоставлены в установленном законом порядке», — сообщает прокуратура Кемеровской области.

Руководителю внесли представление, по результатам рассмотрения которого виновный привлечен к дисциплинарной ответственности, объявлено замечание. Кроме того, в отношении должностного лица, допустившего нарушение, возбуждено административное дело по ст.5.59 КоАП РФ. Назначен штраф в размере 5 тысяч рублей.

Уважаемые читатели, подписывайтесь на нашу официальную страницу в Instagram и узнавайте о главных публикациях Новокузнецк.ru там, где вам удобно.

Текст: Анна Заварыко.
Фото: zaim.com.