Авторы популярного канала «Цель – ноль отходов» на «Яндекс.Дзен» призвали покупателей бойкотировать и оставлять на полках супермаркетов печенье кузбасского бренда «Яшкино». Впрочем, гнев экологов навлёк на себя пока что только один вид продукции – печенька-одиночка.
«Далее «Яшкино» и их одинокая печенька в «той самой упаковке», которая не перерабатывается и даже не собирается. И завершаем сегодня «Мираторгом», который перестал раздевать бананы, укладывать их на подложку и заматывать пластиком (спасибо всем нам!), но начал одевать персики», — пишут авторы канала.
Дело в том, что активисты-экологи ведут борьбу за сокращение пластиковых отходов ради улучшения экологии и призывают людей совершать покупки рационально. То есть, покупать только те продукты, при упаковке которых или не был использован пластик, или его количество минимально.
Соответственно, пищевая плёнка на бананах, одиночное печенье в отдельной упаковке, сеточки на фруктах экологам кажутся лишь лишним мусором, загрязняющим окружающую среду.
См. также