Россельхозбанк оборудовал для своих клиентов автоматизированные рабочие места и бесплатный беспроводной интернет в 100 офисах на территории России. В первую очередь мероприятия направлены на продвижение среди клиентов наиболее востребованных продуктов и услуг, повышение качества сервиса, а также на обеспечение комфортных условий в офисах.
Цель нового сервиса – обеспечить доступ клиентов к финансовым услугам и предоставить им как можно больше возможностей изучить продуктовую линейку банка, выбрать для себя наиболее подходящий ипотечный или потребительский кредит, а также оформить вклад в режиме онлайн по выгодным ставкам. В частности, оценить удобство и преимущества системы дистанционного банковского обслуживания в гостевой сети Wi-Fi на персональных устройствах или на стационарных компьютерах, установить «Мобильный банк» и многое другое. При этом совершить операции возможно самостоятельно или с помощью консультантов. Дополнительно клиенты могут воспользоваться сетью Интернет по своему усмотрению.
«Мы стремимся к созданию комфортных условий и высокому качеству сервиса. Новая услуга поможет нашим клиентам с большей пользой провести время при обслуживании в банке, получить максимум полезной информации и сэкономить время, – отметил первый заместитель председателя правления банка Ирина Жачкина. – В будущем мы планируем дальнейшее распространение данной услуги, а также её развитие до создания многофункциональных зон коворкинга, оснащённых комфортабельными рабочими местами».
Кредитный портфель физических лиц банка на 1 июня 2019 года составляет 430,5 млрд рублей. Объём привлечённых средств физических лиц на 1 июня 2019 года составляет более 1 трлн рублей. За пять месяцев 2019 года частные лица открыли в банке свыше 525 000 новых вкладов на сумму более 321 млрд рублей.