Жительница Мысков через популярный кузбасский паблик «Подслушано Мыски» в соцсети «ВКонтакте» обратилась за помощью к местным жителям: горожанку интересовал вопрос, какая компания предоставляет постоянный доступ в Сеть. По словам автора сообщения, уже год она является клиентом ТТК, но из-за постоянных проблем с интернетом решила сменить провайдера, так как устала вести своеобразную войну. Сибдепо связался с девушкой и узнал подробности.
«Нам очень часто отключают интернет. Когда я им звоню в техподдержку с этой проблемой, в ответ слышу, что «У вас всё хорошо и проблем нет!» После нашего звонка появляется интернет. То есть, они работают по звонку? Пока мы им не позвоним, интернета нет. Мы ежемесячно платим по 350-380 рублей», — рассказала Сибдепо жительница Мысков Юлия Белимова.
По словам Сибдепо, её семья проживает не в частном секторе. Речь идёт о многоквартирном доме, расположенном на улице Кузнецкая, 2. Оперативно связаться с провайдером редакции не удалось.
Напомним, это не первый случай, когда клиенты ТТК сообщают о проблемах в работе провайдера. Так, жители Кемерова за две недели на длительное время дважды оставались без связи с миром.