Новокузнецк.ru

«Ростелеком» помог реорганизовать работу аварийно-диспетчерских служб Кузбасса

«Ростелеком» помог реорганизовать работу аварийно-диспетчерских служб Кузбасса

Теперь жилищные организации смогут оперативно решать проблемы жителей многоквартирных домов.

С 1 марта 2019 года в 22 аварийно-диспетчерских службах (АДС) управляющих компаний Кемеровской области заработали виртуальные телефонные станции «Ростелекома». Теперь жилищные организации могут оперативно устранять коммунальные неудобства жителей многоквартирных домов региона в соответствии с изменениями в законодательстве.

Система приёма обращений граждан на базе виртуальной АТС (ВАТС) оператора позволяет диспетчеру АДС быстро отвечать на телефонные звонки собственников жилья, перезванивать им в случае необходимости, а также принимать голосовые сообщения. Все разговоры и номера входящих звонков автоматически фиксируются в личном кабинете.

«Наша АТС работает на облачных серверах провайдера без ограничений на количество звонков и может разворачиваться на базе существующего стационарного номера оператора, не требуя дополнительной закупки оборудования, — отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» Егор Кочнев. — Интерфейс «Виртуальной АТС» позволяет без труда настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, организовать внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией, создать многоуровневое голосовое меню, вести мониторинг звонков и многое другое».

Несколько управляющих компаний могут организовать один общий диспетчерский пункт, работающий в режиме 24/7, и произвести взаиморасчёты за диспетчеризацию с помощью механизма анализа статистической информации по всем вызовам.

«По нашим подсчетам, объединение нескольких аварийно-диспетчерских служб на базе ВАТС провайдера приносит ежемесячно более 40 тысяч рублей экономии, — сказал заместитель генерального директора по развитию бизнеса УК «МКД» Александр Алексашин. — Например, отпадает необходимость введения дополнительных ставок диспетчеров и обеспечения их рабочих мест. Кроме того, запись разговора с клиентом, доступная в личном кабинете, служит для уточнения деталей разговора с обратившимся, даёт руководству возможность контроля качества исполнения заявки и может служить учебным пособием для занятий с вновь принятыми сотрудниками».

Узнать о технической возможности подключения услуг для корпоративных клиентов, получить дополнительную информацию, оставить заявку на подключение можно на сайте и по единому бесплатному номеру: 8-800-200-3000.

Источник: sibdepo.ru