29 апреля в редакцию Сибдепо обратился кемеровчанин, который сообщил, что жители многоэтажки, являющиеся клиентами местного провайдера ТТК, на два дня остались без интернета. По словам горожанина, обращение в техподдержку ничего не изменило. Оперативно отремонтировать линию специалисты не смогли. В пресс-службе компании ТТК Сибдепо рассказали, из-за чего кемеровчане на продолжительный срок остались без выхода в Сеть.
«По данным технической поддержки Макрорегиона Западная Сибирь компании ТрансТелеКом, на прошедших выходных были зафиксированы технические неполадки из-за отсутствия электропитания по трем адресам в городе Кемерово. К сожалению, доступ в выходные дни к оборудованию отсутствует, поэтому все неполадки специалисты компании смогли устранить в будние дни», — пояснили в пресс-службе.
В настоящее время всё оборудование работает в штатном режиме. Компания извиняется перед клиентами за временные трудности, с которым им пришлось столкнуться.