Ранее Сибдепо писал, что в Анжеро-Судженске идёт массовое сокращение санитарок и младших медсестёр в стационарах и поликлиниках. В связи с этим работники больницы, собирались с 24 апреля 2019 года начать голодать.
«Голодовки объявлять у нас в Кузбассе — это опорочить Кузбасс на весь мир. У нас что нет других форм решения вопросов? Надо до голодовки доводить и кричать об этом на весь мир? Так и голодовки то не было. Они официально о ней не заявляли. Закрылись в квартире ни на какое медобследование не заходили. Посидели там чуть-чуть, а потом прекратили. Голодовки-то не было, только крик на весь мир», — прокомментировал Сергей Цивилев.
Глава региона также отметил, что больница, в которой 106 человек находились на заработной плате младшего медицинского персонала, фактически не выполняли свою работу.
«Младший медицинский персонал – это тот, кто выполняет не только работу по уборке помещений, но и ухаживает за тяжело больными людьми. Это не простая работа, им за это платит деньги», — сообщил журналистам губернатор Кузбасса.
Руководитель больницы видя, что есть целый ряд отделений, такое как родильное, или рентген кабинет, где не нужны обязанности ухода за тяжелобольными, провёл между персоналом анкетирование, в котором работники написали какие действия они выполняют. Везде было написано «убираем помещение», и ни слова об уходе за тяжелобольными. В результате директор больницы объявила всем работникам, что-либо они должны перейти в другие отделения, где действительно нужно ухаживать за тяжёлыми больными, либо остаться в своём, но получать зарплату только за ту работу, которую выполняют. В марте всем 106 работникам были направлены уведомления. 91 человек перевёлся, а 15 не перевелись, именно они якобы устроили голодовку.
«Один человек из этой группы попал в больницы. И сейчас его здоровьем занимаются в кемеровской больнице. Сами перенервничали, всех заставили перенервничать, администрация Анжеро-Судженска на 2-3 недели была выбита из работы. Все так переживали по этому поводу, просто выбили всех из работы. Больница выбита из работы. А цена вопроса — несколько человек хотят сохранить себе зарплату, не выполняя работу за эту зарплату», — подчеркнул глава региона.