20 апреля в аэропорту Спиченково потерялся кот по кличке Мохнур. Питомец, который жил в семье новокузнечанки 12 лет, должен был лететь к хозяйке в Москву на постоянное место жительство. Перевозила домашнее животное тётя пострадавшей. Взять зверя в салон сотрудники авиакомпании запретили.
«Мы делали предварительный запрос, купили специальную переноску. Однако она не подошла, оказалась больше на 5 см. Кассир что-то перепутала. Забрали в багаж, а потом сказали уже в самолёте, что он сломал переноску и сбежал. Якобы испугался турбин, выбил крышку головой, хотя был перетянут ремнём. Мохнур должен был лететь первый раз, даже сделали чипирование по этому случаю», — сообщила хозяйка кота Маргарита Сурнина.
Пострадавшая написала жалобу. Ответ на претензию женщину удивил, ведь сотрудники авиакомпании допустили грубую ошибку.
«Приносим свои искренние извинения за ситуацию с собакой. Мы понимаем, что ситуация достаточно неприятная и со своей стороны делаем все необходимое для розыска и доставки Вашей собаки. Непосредственно поиском занимаются сотрудники аэропортовых служб Новокузнецка. Наши коллеги в аэропорту также делают всё возможное, чтобы найти животное», — написано в ответе к жалобе.
Затем последовало повторное письмо, где слово «собака» заменили на «кот». К слову, помимо негативных эмоций хозяйка питомца понесла и материальные убытки. За перевозку животного пришлось платить отдельно — билет четвероногому обошёлся в 3000 рублей. Поиски продолжаются.