19 апреля новокузнечанке, которая пользовалась SIM-картой на протяжении двух лет, неожиданно заблокировали номер и забрали его для дальнейшей перепродажи. Девушка обратилась в офис «БиЛайн», где ей пояснили, что с 17 апреля расторгнут договор, хотя ещё 18 числа абонент получат sms-оповещения. Сотрудники назвали причину крайних мер — «отсутствие платных услуг».
«Действительно, активных договоров по номеру сейчас нет. В случае, когда в течение 240 дней с номера не было зафиксировано активных действий и списаний, обслуживание может быть прекращено — что и произошло в данном случае. Договор считается расторгнутым по желанию абонента, обязательства сторон прекращаются», — сообщили специалисты оператора сотовой связи.
Пострадавшая утверждает, что непосредственно перед блокировкой номера никаких уведомлений не получала. Сотрудники убеждают, что отправляли информацию аж за 2 месяца до инцидента, а в момент дезактивации баланс был нулевой и сообщение не отправлялось. Абонент о сумме на счету информацию опровергает. Сейчас клиент написала жалобу, которую обещали рассмотреть (максимальный срок 3 месяца). Единственный предложенный выход — повторная покупка SIM-карты. Однако номер в ближайшее время попадёт в общую базу и приобрести его сможет любой желающий.