Новокузнецк.ru

Студенты КемГУ обсудили перспективы приложения «Запись к врачу.Кузбасс»

Студенты КемГУ обсудили перспективы приложения «Запись к врачу.Кузбасс»

Учащиеся Института экономики и управления Кемеровского государственного университета поучаствовали в олимпиаде.

В Кемерове завершилась «Ежегодная студенческая олимпиада по маркетингу Института экономики и управления КемГУ» (отборочный этап Всероссийской студенческой предметной олимпиады Министерства науки и высшего образования РФ). В ней приняли участие студенты второго и третьего курсов Института экономики и управления Кемеровского государственного университета. Олимпиада прошла при поддержке компании «Good Line» — лидера интернет рынка Кузбасса.

25 студентов, прошедших отборочный тур, приняли участие в «Олимпиаде по маркетингу института экономики и управления Кемеровского государственного университета». Кейс для проработки предложили сотрудники Good Line, а именно, команда мобильного приложения «Запись к врачу. Кузбасс». Пять команд в течение недели готовились выступить перед жюри. Студенты анализировали, считали, выдвигали гипотезы и аргументировали свою точку зрения.

Для начинающих маркетологов это отличная практика — поработать с настоящим, рабочим продуктом, который приносит пользу жителям всей Кемеровской области.

Участники олимпиады отметили несомненные плюсы мобильного приложения, а также, дали «пищу для размышления» команде «Записи к врачу. Кузбасс». Некоторые наработки, представленные студентами, Александр Косыгин, продакт-менеджер мобильного приложения «Запись к врачу. Кузбасс», планирует использовать для улучшения работы сервиса.

«Ребята отлично справились с поставленной задачей, потенциал в них определенно есть. Они творчески подошли к выполнению задания, и мы взяли несколько гипотез в разработку.», — отметил Александр Косыгин.

Победители и самые продуктивные участники олимпиады были награждены памятными подарками от университета и компании «Good Line».

Источник: sibdepo.ru