Новокузнечане массово жаловались на медицинский центр на пр. Ермакова, который по их мнению работал ради наживы. Пострадавшие посчитали, что администраторы call-центра вводили в заблуждение о бесплатных процедурах, а специалисты в белых халатах после личной встречи и обследования навязывали платное лечение. На руки результаты предварительной диагностики приглашённым клиентам никто не отдавал, ссылаясь на «врачебную тайну». Роспотребнадзор провёл проверку и зафиксировал ряд нарушений.
«На данный медицинский центр поступало в 2018 году 5 жалоб, в этом уже 3. Организация оштрафована по двум статьям 14.4 и 14.8 КоАП РФ за недостоверную информацию и оказание медицинских услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых. Сумма — 15 тысяч рублей. Решение вступило в силу», — прокомментировала Новокузнецк.ru специалист территориального управления Роспотребнадзора Екатерина Аксёнова.
По информации ведомства, в 2018 году в Роспотребнадзор по Новокузнецку и Новокузнецкому району поступило 25 обращений. Они касались оказания платных медицинских услуг. Чаще всего потребители жалуются на агрессивное навязывание кредита, а также на качество. К слову, на форумах бывшие работники оштрафованного центра высказали ряд негативных комментариев. Сотрудники жаловались на невыносимые условия труда и невыплаченную вовремя зарплату.