Новокузнецк.ru

Компания «Good Line» — участник всероссийского проекта «Умный город»

Компания «Good Line» — участник всероссийского проекта «Умный город»

Проект реализуется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в рамках национальных проектов «Жилье и городская среда» и «Цифровая экономика».

Цель проекта «Умный город» состоит не только в цифровой трансформации и автоматизации процессов, но и в комплексном повышении эффективности городской инфраструктуры. В рамках проекта компания «Good Line» представила 5 проектов-сервисов для повышения комфорта горожан, качественного управления городской средой и общественными территориями.

Один из них — это онлайн голосование жильцов. Сервис даёт возможность проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах посредством электронного голосования через интернет с компьютера или мобильного телефона. Это легитимное собрание собственников многоквартирных домов без обхода квартир. В городах Кемерово и Новокузнецк управляющие компании активно пользуются данным сервисом.

Также был представлен сервис поиска парковочных мест «Умная парковка». Это комплекс, который по запросу позволяет получать изображение парковки на мобильное устройство — смартфон или планшет. В настоящее время сервис успешно работает в «Кузбасском технопарке», офисе IT — компаний и двух торговых центрах Челябинска.

Появилось мобильное приложение «ЦифроАрбат» — площадка для размещения и поиска интересных и ярких событий города. Для поиска событий теперь не нужно заходить на профильный сайт и искать их там — достаточно открыть приложение и выбрать то мероприятие, которое вам интересно. В этом сервисе креативные предприниматели и активные горожане могут создать визитную карточку для продвижения своих мероприятий, продуктов и услуг.

Ещё одно новшество — это контакт-центр для управляющих компаний (УК). Он обеспечивает автоматизированный и оперативный контроль за исполнением поступающих по телефону заявок от собственников жилья. По статистике, управляющая компания, не имеющая специализированного контакт-центра, «теряет» от 30 до 50% входящих звонков, а значит упускает время на устранение аварийных ситуаций. С помощью контакт-центра УК имеет возможность оперативно реагировать на предложения жильцов, оповещать о плановых работах и предоставлять расширенный список услуг.

Кроме того, представлено мобильное приложение «Город онлайн» — управляемый и прозрачный канал коммуникаций власти и общества. Канал реализован в виде мобильного приложения для горожан и простой системы управления для администрации.

«Мы отбираем лучшие мировые практики и воплощаем их в жизнь. Также формируем условия для использования и покупки технологий, продуктов и знаний, произведенных в Кузбассе, так как это основной принцип развития территорий», — подчеркнул генеральный директор компании «Good Line» Роман Жаворонков.

Источник: sibdepo.ru